Компания ООО "МЕДТЕХНИКА ПЛЮС" зарегистрирована 26 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники».
Компания ООО "МЕДТЕХНИКА ПЛЮС" зарегистрирована 26 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт электронной бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.