Компания ООО "ПРЕССБУРГ" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРЕССБУРГ" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕССБУРГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.