Компания ООО "ЛАДОШКИ ШОУ" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры» и ещё 2.
620075, Свердловская обл, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр 38А, пом 25
Компания ООО "ЛАДОШКИ ШОУ" зарегистрирована 17 февраля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАДОШКИ ШОУ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.