Компания ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ №1" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ №1" зарегистрирована 18 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ №1» занимает 0.0010% рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Общий объем рынка составляет 80.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (803.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.