Компания ООО "КАРТРИДЖ ЕК" зарегистрирована 01 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "КАРТРИДЖ ЕК" зарегистрирована 01 апреля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРТРИДЖ ЕК» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 383.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (383.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.