Компания ООО "ОМП" зарегистрирована 28 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков и петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 10.
Компания ООО "ОМП" зарегистрирована 28 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков и петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПЫТНОЕ МЕТИЗНОЕ ПРОИЗВОДСТВО» занимает 0.0053% рынка «Производство металлических дверей и окон».
Общий объем рынка составляет 101.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (5.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство металлических дверей и окон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.