Компания ООО "СНОУПРОМ" зарегистрирована 14 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 3.
Московская обл, г Дмитров, ул Инженерная, д 23, пом 10
Компания ООО "СНОУПРОМ" зарегистрирована 14 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство паровых котлов и их частей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 3.
СНОУПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СНОУПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
СНОУПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 4.92 млн руб.
— За 2021 год: 3.73 млн руб.
— За 2020 год: 20.82 млн руб.
— За 2019 год: 36.45 млн руб.
— За 2018 год: 75.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.