Компания АО "ТВИМ" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для металлургии», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 8.
Компания АО "ТВИМ" зарегистрирована 09 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для металлургии», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.