Компания ООО "ГАЛАРЕАЛ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 17.
Компания ООО "ГАЛАРЕАЛ" зарегистрирована 15 февраля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.