Компания ООО "ФОЕТЦ" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "ФОЕТЦ" зарегистрирована 13 марта 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.