Компания ООО "УЮТ КЕРАМИКА ПЛЮС" зарегистрирована 04 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 10.
620016, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОНСОВСКОГО, СТРОЕНИЕ 1А, КОРПУС В-В2
Компания ООО "УЮТ КЕРАМИКА ПЛЮС" зарегистрирована 04 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.