Компания ООО АКАДЕМИЯ "ПСИХОЛОГИ-УМ" зарегистрирована 04 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Московская, д 225 к 2
Компания ООО АКАДЕМИЯ "ПСИХОЛОГИ-УМ" зарегистрирована 04 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИ-УМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИ-УМ - штатная численность:
— Неизвестно
АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИ-УМ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 300.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 50.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИ-УМ» занимает 0.0000% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.