Компания ООО "МЕТРОЛОГИЯ" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии».
620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, Ленинский р-н, ул Сурикова, д 31, помещ 30 офис 105
Компания ООО "МЕТРОЛОГИЯ" зарегистрирована 25 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии».
Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОЛОГИЯ» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.