Компания ООО "ПРАВО" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению кредитов на покупку домов специализированными учреждениями, не принимающими депозиты», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках» и ещё 14.
Компания ООО "ПРАВО" зарегистрирована 27 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению кредитов на покупку домов специализированными учреждениями, не принимающими депозиты», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Страхование жизни», «Страхование, кроме страхования жизни», «Страхование медицинское», «Управление финансовыми рынками», «Деятельность по организации торговли на финансовых рынках» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.