Компания ООО "ЛЕКС АВТО" зарегистрирована 10 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕКС АВТО" зарегистрирована 10 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКС АВТО» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.