Компания ООО "АЛКОТЕК-УРАЛ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 5.
620144, Свердловская обл, г Екатеринбург, Ленинский р-н, ул Шейнкмана, д 104, кв 31
Компания ООО "АЛКОТЕК-УРАЛ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.