Компания ООО "СА ЭКОТЕХ" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 71.
Компания ООО "СА ЭКОТЕХ" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 71.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СА ЭКОТЕХ» занимает 0.1531% рынка «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей».
Общий объем рынка составляет 43.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (43.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1531% (66.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.