Компания ООО "ЛМ" зарегистрирована 27 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
620137, Свердловская обл, г Екатеринбург, Кировский р-н, ул Блюхера, д 41, помещ 1
Компания ООО "ЛМ" зарегистрирована 27 октября 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАДАМЕД» занимает 0.0109% рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (7.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛАДАМЕД» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.