Компания ООО "ТОР" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 47.
Компания ООО "ТОР" зарегистрирована 04 мая 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.