Компания ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "СТИЛЬ ЖИЗНИ" зарегистрирована 10 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ ЖИЗНИ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.