Компания ООО "Е-ТЕРРА ПЛЮС" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона» и ещё 49.
Компания ООО "Е-ТЕРРА ПЛЮС" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона» и ещё 49.
Е-ТЕРРА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Е-ТЕРРА ПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
Е-ТЕРРА ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 1.81 млн руб.
— За 2022 год: 1.97 млн руб.
— За 2021 год: 2.09 млн руб.
— За 2020 год: 2.72 млн руб.
— За 2019 год: 3.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.