Компания ООО "МАЛИНА" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 34.
620133, Свердловская обл, г Екатеринбург, Кировский р-н, ул Кузнечная, д 79 стр а
Компания ООО "МАЛИНА" зарегистрирована 10 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 34.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.