Компания ООО "СК В2В" зарегистрирована 18 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "СК В2В" зарегистрирована 18 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС В2В» занимает 0.0043% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 166.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (166.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (7.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.