Компания ООО "ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 3.
Компания ООО "ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ» занимает 1.5025% рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
Общий объем рынка составляет 45.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5025% (683.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.