Компания ООО "ФУДМАРКЕТ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
г Екатеринбург, тер Ново-Свердловская ТЭЦ, д 19, оф 25
Компания ООО "ФУДМАРКЕТ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФУДМАРКЕТ» занимает 0.7214% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 106.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7214% (767.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.