Компания ООО "ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ" зарегистрирована 19 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ - штатная численность:
— 5 человек
ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ - выручка: *
— За 2022 год: 44.35 млн руб.
— За 2021 год: 33.11 млн руб.
— За 2020 год: 10.58 млн руб.
— За 2019 год: 10.35 млн руб.
— За 2018 год: 8.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПТАРХ И ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0195% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 227.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (227.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0195% (44.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.