Компания ООО "ТПЦ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 32.
Компания ООО "ТПЦ" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.