Компания ООО "СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТЕКС" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
Компания ООО "СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТЕКС" зарегистрирована 24 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАХОВОЕ АГЕНТСТВО ВЕРТЕКС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Общий объем рынка составляет 33.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (379.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.