Компания ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 3.
Компания ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" зарегистрирована 06 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.