Компания ООО "Т. СПА" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области спорта прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 2.
Компания ООО "Т. СПА" зарегистрирована 02 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области спорта прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.