Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 21 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Свердловская обл, г Каменск-Уральский, ул Карла Маркса, д 99
Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 21 декабря 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АБСОЛЮТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.