Компания ООО "КОЛЛАЖ" зарегистрирована 09 августа 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий; производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительного участка», «Строительство зданий и сооружений», «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», «Производство отделочных работ», «Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство общестроительных работ», «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и ещё 29.
Компания ООО "КОЛЛАЖ" зарегистрирована 09 августа 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий; производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительного участка», «Строительство зданий и сооружений», «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений», «Производство отделочных работ», «Разборка и снос зданий, расчистка строительных участков», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство общестроительных работ», «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛЛАЖ» занимает 0.0009% рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности».
Общий объем рынка составляет 494.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (494.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.