Компания ООО "ГАЛА-ИНТЕР" зарегистрирована 05 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
620014, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА 8 МАРТА, ДОМ 46, ЭТАЖ 7, ПОМЕЩЕНИЕ 1.6
Компания ООО "ГАЛА-ИНТЕР" зарегистрирована 05 марта 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЛА-ИНТЕР» занимает 0.0399% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 74.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0399% (29.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.