Компания ООО "УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС - штатная численность:
— 5 человек
УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.59 млн руб.
— За 2021 год: 1.07 млн руб.
— За 2020 год: 712.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.00 млн руб.
— За 2018 год: 606.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛПЕРЕВОДСЕРВИС» занимает 0.0185% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 8.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0185% (1.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.