Компания ООО "КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС" зарегистрирована 19 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС" зарегистрирована 19 июля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС - штатная численность:
— 350 человек
КОМПАНИЯ АВТО ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 2.69 млрд руб.
— За 2021 год: 6.57 млрд руб.
— За 2020 год: 6.06 млрд руб.
— За 2019 год: 6.83 млрд руб.
— За 2018 год: 6.66 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.