Компания ООО "ПРОТОН" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
620028, Свердловская обл, г Екатеринбург, Верх-Исетский р-н, ул Кирова, стр 28, пом 12
Компания ООО "ПРОТОН" зарегистрирована 06 ноября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая».
ПРОТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОТОН - штатная численность:
— 7 человек
ПРОТОН - выручка: *
— За 2022 год: 50.72 млн руб.
— За 2021 год: 64.48 млн руб.
— За 2020 год: 46.08 млн руб.
— За 2019 год: 26.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОТОН» занимает 0.1051% рынка «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей».
Общий объем рынка составляет 48.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1051% (50.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.