Компания ООО "ТАЛИСМАН КЛАБ" зарегистрирована 05 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек и архивов».
Компания ООО "ТАЛИСМАН КЛАБ" зарегистрирована 05 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек и архивов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАЛИСМАН КЛАБ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания».
Общий объем рынка составляет 838.91 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (838.91 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»:
Ближайшие конкуренты компании «ТАЛИСМАН КЛАБ» по рынку «Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.