Компания ООО "АКТИВЫ БИЗНЕСА" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 62.
Компания ООО "АКТИВЫ БИЗНЕСА" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 62.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.