Компания ООО "ПСМАРКЕТ" зарегистрирована 07 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели» и ещё 64.
Компания ООО "ПСМАРКЕТ" зарегистрирована 07 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство мебели» и ещё 64.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.