Компания ООО "КИБЕРКОМ" зарегистрирована 23 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "КИБЕРКОМ" зарегистрирована 23 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.