Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"

Проверено

УРАЛЬСКАЯ МАРКА, ООО
Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА" зарегистрирована 09 апреля 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Свердловская обл, пгт Шаля, ул Калинина, д 91А
УРАЛЬСКАЯ МАРКА







О компании:

Компания ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА" зарегистрирована 09 апреля 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».



УРАЛЬСКАЯ МАРКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

УРАЛЬСКАЯ МАРКА - штатная численность:

— 10 человек


УРАЛЬСКАЯ МАРКА - выручка: *  

  • — За 2023 год: 10.74 млн руб.
  • — За 2022 год: 15.52 млн руб.
  • — За 2021 год: 20.30 млн руб.
  • — За 2020 год: 13.31 млн руб.
  • — За 2019 год: 13.97 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «УРАЛЬСКАЯ МАРКА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (10.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ МАРКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «УРАЛЬСКАЯ МАРКА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «УРАЛЬСКАЯ МАРКА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «УРАЛЬСКАЯ МАРКА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «УРАЛЬСКАЯ МАРКА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания