Компания ООО "СРС" зарегистрирована 20 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность такси», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 4.
Свердловская обл, Новолялинский р-н, поселок Лобва, ул Уральская, д 4
Компания ООО "СРС" зарегистрирована 20 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность такси», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙРЕСУРССБЫТ» по рынку «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.