Компания ООО "УРАЛСТАЛЬГАРАНТ" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 17.
Компания ООО "УРАЛСТАЛЬГАРАНТ" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.