Компания ООО "СТРОЙМАШСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙМАШСЕРВИС" зарегистрирована 21 июля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
СТРОЙМАШСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАШСЕРВИС - штатная численность:
— 12 человек
СТРОЙМАШСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 262.64 млн руб.
— За 2021 год: 23.35 млн руб.
— За 2020 год: 19.47 млн руб.
— За 2019 год: 33.12 млн руб.
— За 2018 год: 57.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.