Компания ООО "АЛЬФАТЕХ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
625059, Тюменская обл, г Тюмень, ул Тимофея Чаркова, д 6 к 2, оф 2
Компания ООО "АЛЬФАТЕХ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФАТЕХ» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.