Компания ТСЖ "ГОРОШНИКОВА 66" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Горошникова, д 66
Компания ТСЖ "ГОРОШНИКОВА 66" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТСЖ ГОРОШНИКОВА 66 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ ГОРОШНИКОВА 66 - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ ГОРОШНИКОВА 66 - выручка: *
— За 2023 год: 1.86 млн руб.
— За 2022 год: 2.01 млн руб.
— За 2021 год: 1.70 млн руб.
— За 2020 год: 1.45 млн руб.
— За 2019 год: 1.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ ГОРОШНИКОВА 66» занимает 0.0004% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 463.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (463.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.