Компания ООО "СК МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Ленинградский пр-кт, д 72
Компания ООО "СК МАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 29 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 6.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СК МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (278.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.