Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Трикотажников, д 1
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРТНЕР - штатная численность:
— 8 человек
ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2023 год: 32.43 млн руб.
— За 2022 год: 30.15 млн руб.
— За 2021 год: 24.16 млн руб.
— За 2020 год: 16.07 млн руб.
— За 2019 год: 17.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.