Компания ООО "ГРАФИКА-НТ" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Виды издательской деятельности прочие».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Красная, д 8, оф 65
Компания ООО "ГРАФИКА-НТ" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Виды издательской деятельности прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАФИКА-НТ» занимает 0.0000% рынка «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла».
Общий объем рынка составляет 6.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.