Компания ООО "УБТ-СЕРВИС" зарегистрирована 16 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Восточное шоссе, д 27
Компания ООО "УБТ-СЕРВИС" зарегистрирована 16 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро».
УБТ-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УБТ-СЕРВИС - штатная численность:
— 298 человек
УБТ-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 1.21 млрд руб.
— За 2020 год: 806.76 млн руб.
— За 2019 год: 805.97 млн руб.
— За 2018 год: 768.10 млн руб.
— За 2017 год: 902.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УБТ-СЕРВИС» занимает 0.5660% рынка «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 212.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (212.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5660% (1.21 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.